Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Методические объединения

Методические объединения

I. Основными направлениями деятельности учителя методического объединения являются:

  • Участие в методической и информационной работе учебно-методического объединения.
  • Участие в заседаниях отделения, учебно-методических семинарах, школах передового опыта, конференциях и других формах методической учебы.
  • Участие в работе по учебно-методическому обеспечению преподаваемого предмета, курса, факультатива и др.
  • Разработка необходимого психолого-педагогического инструментария по вопросам диагностики, прогнозирования, планирования преподавания учебных предметов.
  • Самообобщение опыта и организация его распространения среди членов методического объединения.
  • Подготовка творческих отчетов по наиболее продуктивным методам обучения, воспитания, развития, используемых в учебном процессе.
  • Оказания помощи молодым учителям, участвующим в работе объединения (в том числе и через проведение открытых уроков).
  • Проведение консультаций для педагогов школы по актуальным проблемам методики преподавания предмета.
  • Участие в подготовке учителей к аттестации.
  • Участие в проведении научно-практических конференций учителей и учащихся. 

II. Обязанности учителя – члена методического объединения:

  • Создает Банк тестов, диагностик, поурочных разработок инновационных технологий, способствующих повышению качества образования.
  • Ведет картотеку передового педагогического опыта по преподаваемому предмету, готовит методические рекомендации по организации УВП, методике преподавания предмета, воспитанию школьников.
  • Участвует в организации и проведении методических декад, предметных недель, работе педсовета.
  • Внедряет инновационные, информационные и компьютерные технологии.
  • Участвует в организации и проведении опытно-экспериментальной работы, занимается самообразованием.
  • Руководит исследовательской и научно-практической деятельностью старшеклассников. 

III. Права: 

Учитель, член методического объединения имеет право в пределах своей компетенции:

  • Принимать участие в работе объединения и научно-методического совета гимназии.
  • Разрабатывать и создавать методические рекомендации, касающиеся вопросов образования, воспитания и развития и не противоречащих действующему законодательству.
  • Вносить предложения по совершенствованию работы методического объединения в гимназии.

Методические объединения учителей гимназии:

 №
Методическое объединение
Руководитель
Категория руководителя
1.
Учителей белорусского языка и литературы, русского языка и литературы
Барвинок
Марина Евгеньевна,
учитель белорусского языка и литературы 
Высшая
2.
Учителей математики и информатики
Гапеенко
Татьяна Ивановна,
учитель математики
Высшая
3.
Учителей иностранного языка
Аксентьева
Юлия Николаевна,
учитель английского языка
Высшая
4.
Учителей ИЗО, трудового обучения, черчения, искусства
Карпович
Ольга Александровна
Высшая
5.
Классных руководителей
Провалёнок
Инна Николаевна,
учитель истории
Высшая

Разделы сайта