Методические объединения
I. Основными направлениями деятельности учителя методического объединения являются:
- Участие в методической и информационной работе учебно-методического объединения.
- Участие в заседаниях отделения, учебно-методических семинарах, школах передового опыта, конференциях и других формах методической учебы.
- Участие в работе по учебно-методическому обеспечению преподаваемого предмета, курса, факультатива и др.
- Разработка необходимого психолого-педагогического инструментария по вопросам диагностики, прогнозирования, планирования преподавания учебных предметов.
- Самообобщение опыта и организация его распространения среди членов методического объединения.
- Подготовка творческих отчетов по наиболее продуктивным методам обучения, воспитания, развития, используемых в учебном процессе.
- Оказания помощи молодым учителям, участвующим в работе объединения (в том числе и через проведение открытых уроков).
- Проведение консультаций для педагогов школы по актуальным проблемам методики преподавания предмета.
- Участие в подготовке учителей к аттестации.
- Участие в проведении научно-практических конференций учителей и учащихся.
II. Обязанности учителя – члена методического объединения:
- Создает Банк тестов, диагностик, поурочных разработок инновационных технологий, способствующих повышению качества образования.
- Ведет картотеку передового педагогического опыта по преподаваемому предмету, готовит методические рекомендации по организации УВП, методике преподавания предмета, воспитанию школьников.
- Участвует в организации и проведении методических декад, предметных недель, работе педсовета.
- Внедряет инновационные, информационные и компьютерные технологии.
- Участвует в организации и проведении опытно-экспериментальной работы, занимается самообразованием.
- Руководит исследовательской и научно-практической деятельностью старшеклассников.
III. Права:
Учитель, член методического объединения имеет право в пределах своей компетенции:
- Принимать участие в работе объединения и научно-методического совета гимназии.
- Разрабатывать и создавать методические рекомендации, касающиеся вопросов образования, воспитания и развития и не противоречащих действующему законодательству.
- Вносить предложения по совершенствованию работы методического объединения в гимназии.
Методические объединения учителей гимназии:
№
|
Методическое объединение
|
Руководитель
|
Категория руководителя
|
1.
|
Учителей белорусского языка и литературы, русского языка и литературы
|
Барвинок
Марина Евгеньевна
|
Высшая
|
2.
|
Учителей математики и информатики
|
Валаханович
Татьяна Владимировна
|
Высшая
|
3. |
Учителей английского языка
|
Сарашевская
Алеся Владимировна
|
Высшая
|
4. |
Учителей изобразительного искусства
|
Карпович
Ольга Александровна
|
Высшая
|
5. |
Учителей истории и обществоведения
|
Слегтина
Юлия Михайловна
|
Высшая
|
6. |
Учителей начальных классов
|
Лабаченя
Геннадий Яковлевич
|
Первая
|
7. |
Воспитателей групп продлённого дня |
Косовец
Наталья Викторовна
|
Высшая
|
8. |
Учителей физической культуры и здоровья |
Войтехович
Андрей Сергеевич
|
Высшая
|
9.
|
Классных руководителей
|
Грищенко
Татьяна Леонидовна
|
Первая |