Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Электронныя дзённікі і часопісы

Электронные дневники и журналы

Согласно Концепции информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года одним из важных направлений информатизации системы управления является разработка, внедрение республиканских информационно-аналитических систем и единой системы электронного документооборота.

В ходе реализации проекта в г.Минске организовано внедрение онлайн решений по предоставлению различных информационных сервисов (электронного журнала, дневника), что позволило создать основу для перехода на систему электронного документооборота в школе. В рамках проекта реализуется внедрение сервиса «Электронный журнал/дневник» сетевой платформы https://schools.by .

Электронный журнал учителя и электронный дневник учащегося как электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса полностью обеспечивают оперативное предоставление информации о текущей успеваемости учащегося. Уроки в электронном классном журнале формируются на основе расписания. Все изменения, вносимые в расписание, автоматически отображаются в журнале.  

Электронные дневники и журналы

Schools.by предоставляет возможность сделать уверенный шаг вперед, начав использовать современный сервис электронных дневников и журналов. 

Сервис schools.by предназначен для обработки и предоставления в удобном электронном виде информации об успеваемости учащихся, а также смежной информации, доступной через Интернет. 

Информация об успеваемости включает в себя отметки и пропуски, комментарии к ним; пометки к урокам; домашние задания; замечания; расписание четвертей, занятий и др. 

Информация предоставляется в различном виде:

  • журнал
  • дневник
  • таблица успеваемости
  • графики успеваемости по каждому классу и ученику
  • отчёты для учителя по окончании учебного периода 

Существует 5 основных типов пользователей сайта (директор, администратор, учитель, ученик, родитель). Каждый из них обладает определенным набором прав и имеет соответствующий уровень доступа к информации. 

Особенности:

  • Исключительная функциональность. Возможность индивидуально настроить многие аспекты работы.
  • Внешний вид: все документы (журнал, дневник и др.) выглядят похожими на бумажные прототипы, но с современными улучшениями.
  • Высочайшая скорость работы системы: тысячные доли секунды на обработку запроса.
  • Сайт учреждения и система электронного учёта успеваемости взаимосвязаны и интегрированы между собой. Используя возможности сервиса, учреждение образования получает мощный веб-инструмент для автоматизации учебного процесса.
 Электронный журнал 

Для каждого класса по каждому предмету создается журнал. Доступ к нему имеют учителя-предметники, классный руководитель, директор.
Родителям и учащимся журнал недоступен.

В электронные журналы учителя в два клика могут:

  • выставить отметки,
  • отметить отсутствующих,
  • написать замечания к отметкам и пропускам,
  • оставить комментарии к урокам (например, «контрольная работа»),
  • внести домашние задания.

По каждому предмету высчитывается количество пропусков и средняя отметка за четверть. 

 Электронный дневник 

На основании данных, внесенных учителями в журналы, для каждого учащегося формируется его электронный дневник.

В дневнике отражено всё, что учителя внесли в журнал(отметки, пропуски, комментарии и т.д.), а также поведение и замечания за каждую неделю.

Для родителей есть возможность «подписать» дневник своего ребенка.

Родители учащегося имеют доступ ко всем данным только своего ребенка.



Раздзелы сайта